Рубрика “Защита прав потребителей”

Категория: Защита прав потребителей

Дочерние категории:

как написать претензию в магазин: нюансы и правила

Как написать претензию в магазин? Образец претензии в магазин : Сегодня мы с вами попробуем…

как вернуть товар ненадлежащего качества куда обращаться с претензией?

Право на отказ: как вернуть или обменять товар в магазине / Новости города / Сайт…

Что делать чтобы вернуть предоплату за товар?

Как вернуть предоплату за товар? Покупка некоторых товаров требует осознанного, хорошо взвешенного решения. При этом…

Список технически сложных товаров: ознакомьтесь перед покупкой

Памятка потребителю при покупке технически сложных товаров ПАМЯТКА ПОТРЕБИТЕЛЮ ПРИ ПОКУПКЕ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ СогласноПостановлению…

Публичная оферта — это целенаправленное приглашение к сделке!

Что такое публичная оферта товара Публичная оферта — это целенаправленное приглашение к сделке! Любая оферта…

Причины возврата товара в течении 14 дней: права потребителя

Причины возврата товара в течении 14 дней Рекомендуем:СКАЧАТЬ Образцы претензий (заявлений) по Закону «О защите…

При каких условиях возможен возврат товара после 14 дней?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества после 14 дней? Воспользоваться новым приобретением получается не…

Правила по которым производится возврат товара в магазин в двухнедельный срок

Правила возврата товара в магазин в 2018 году Не всегда наши покупки бывают удачными. И…

Правила оказания услуг общественного питания: требования к предприятиям и другие сведения

Обзор правил оказания услуг общественного питания в 2018 году В наше время распространены различные предприятия…

Права потребителя при возврате товара: что нужно знать каждому покупателю

Действия потребителя при возврате некачественного товара — Законники Надлежащее качество означает, что купленный товар пригоден…